CЧУП "Авент-Софт"
220012,Беларусь, город Минск,улица Кузьмы Чорно, д. 35
Мы работаем пн-пт 9:00-17:00
Компьютерные базы данных,Программное обеспечение
+375 (17) 237-71-99
http://www.AventSoft.by

Корпоративный документооборот




СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Продукт "Система электронного документооборота (СЭД) "Корпоративный документооборот" – это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников.

СЭД "Корпоративный Документооборот" позволяет не только организовать электронный документооборот, но и наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность

Если вы используете систему электронного документооборота, то:

- Сокращается время принятия управленческих решений

- Повышается скорость реализации задач управления

- Всегда доступна актуальная информация для оперативного реагирования на изменения

- Все поручения записаны, регулярно контролируется их выполнение

- Документы готовятся и согласовываются сотрудниками четко в срок

- Вы можете проводить анализ деятельности организации, совершенствовать систему управления


Основные преимущества СЭД "Корпоративный документооборот":

  • Быстрое внедрение — установил и работай! 
  • Визуальное построение бизнес-процессов без программирования. 
  • Интеграция с различными конфигурациями от «1С». 
  • Возможность внесения изменений, открытый программный код
  • Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов.
  • Автоматизация бизнес-процессов с возможностью настройки их видов в визуальном редакторе без программирования и внесения изменений в программу
  • Средства для построения внутренней системы технической поддержки HelpDesk.
  • Средства расчета и управления ключевыми показателями эффективности KPI.
  • Средства автоматизации документооборота и учета договоров в 1С.
  • Создавать и использовать разнообразные шаблоны, в том числе шаблоны документов и корпоративных процессов.
  • Вести учет и организовывать доступ к архивным документам, хранящимся как внутри базы данных 1С, так и во внешних файлах.
  • Использовать в полном объеме возможности платформы «1С:Предприятие 8.3 / 8.2», в том числе работать в режиме управляемых форм в веб-клиенте.
  • Программа для автоматизации документооборота может быть использована в предприятиях различных отраслей. Платформа "1С"  версии 8 позволяет организовать высокоэффективные базы данных для одновременной работы сотен пользователей.

На данный момент представлены две системы автоматизации электронного документооборота и бизнес-процессов предприятий:

  • СЭД «Корпоративный документооборот» — программный продукт для комплексной автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятия. Продукт содержит множество подсистем и может рекомендоваться как система, готовая к использованию на предприятиях для автоматизации документооборота «с нуля» на базе платформы «1С:Предприятие» версий 8.2 и 8.3. 
  • Модуль «Корпоративные процессы» — дополнительная подсистема для продукта «1С:Документооборот КОРП». Данный модуль позволяет создавать бизнес-процессы в визуальном редакторе (аналогичном редактору в СЭД «Корпоративный документооборот») и автоматизировать сложные бизнес-процессы. Модуль рекомендуется для предприятий, которые уже используют «1С:Документооборот КОРП».
Листовка. Корпоративный документооборот
Что бы более детально ознакомиться с возможностями «Корпоративный документооборот», Вы можете прямо сейчас скачать полную документацию в электронном виде, презентацию в формате MS PowerPoint, а также демо-базу для установки на платформу «1С:Предприятие 8.3 / 8.2». с сайта производителя http://документооборот.net/

 

Сопровождение СЭД «Корпоративный документооборот» осуществляется на условиях абонентского обслуживания.